Смысл дороги на Зарю

Главные вкладки

Во Владивостоке идет строительство дороги от остановки общественного транспорта "Варяг" до выезда на трассу за город в районе бывшей фабрики "Заря". Я прошелся по этой дороге, ниже Фото с места стройки и мысли по поводу. Первый участок, начинающийся сразу за остановкой и идущий вдоль воинской части, уложен щебнем и подготовлен для асфальтирования.

На втором участке, идущем вдоль коттеджного посёлка, горы щебня, а на соседней грунтовой дороге - горы мусора и бэушных покрышек.

Дальше начинается река из щебня, идущая вдоль старого кладбища. Велосипедисту по ней не проехать, а джипы тут ездят почему-то с прицепами, в предыдущем блоке фот вы уже видели еще один.

А вот и дорожная техника показалась. Строительство ведет МУП "Дороги Владивостока". На этом участке укладывают второй слой щебня, посредством импортных машин.

Дальше начинается уже заасфальтированная часть дороги, зажатая с обоих сторон коттеджами и строящимся ТЦ, признанным прокуратурой незаконным и подлежащим сносу. Но всё равно строящемся. На предпоследнем слайде ещё один джип с прицепом.

Выехать по этой дороге можно только в одну сторону - за город, она разделена на перекрестке блоками. Желающие ехать в город вынуждены ехать до развязки в районе Чайки. И чтобы въехать сюда требуется пилить аж до перекрёстка на Второй речке, а потом возвращаться. Возможно, эта дорога была бы гораздо актуальнее, если бы в дополнение к ней построили воздушную развязку на Заре (обещанную еще к саммиту АТЭС-2012) или туннель, но упоминания об этих сооружениях я нигде не нашел.

Но хуже всего то, что врядли эта дорога будет пользоваться успехом у жителей города. На видео ниже видно, что машины на перекрёстке улицы Русской с проспектом 100летия Владивостока в большинстве своём едут налево, то есть в город. И это при условии, что я снимал в субботу, когда народ в большинстве своем стремится на природу, за город. Да и зачем жителю Второй речки, желающему выехать за город, плутать по закоулкам лесной узкой дороги, когда проще и быстрее выехать сразу на трассу в районе Второй речки, а автомобилистам из других районов на новую объездную дорогу, построенную к Саммиту.

Конечно, эта дорога от Варяга до Зари не будет лишней, но она не самый актуальный объект стоимостью 66 миллионов рублей, на который стоило потратить деньги. Для того, чтобы избавить Русскую от пробок, которые стали её бичём в последние годы, правильнее было построить мост через Вторую речку в районе Гамарника, который здесь был во время ремонта основного моста через речку, а затем был разрушен, так как был временным и мог не выдержать напора воды после очередного ливня. На видео ниже можно рассмотреть, как машины выезжают с Гамарника на основную трассу, мешая проезжающим и некоторые тут же поворачивают за мостом на Бородинскую. Тормозя для того, чтобы пропустить пешеходов, они невольно еще больше тормозят движение на проспекте 100летия. Отсюда и пробки на дороге, которые порой длятся на несколько километров.

Также не помешает и мост через Вторую речку в районе завода Дальприбор, который помог бы разгрузить вечно загруженное кольцо Багратиона и, конечно же, уже упомянутая развязка в районе Зари.Но городские власти почему-то думают по другому. Сейчас планируют ещё одну дорогу на выезд со Второй речки, теперь в районе 1000коечной больницы, которая также менее актуальна, чем мосты через речку и развязка на Заре. Серым на карте обозначена новая дорога Вторая речка

Дата:
31/05/2015 - 11:30

Похожие записи

Я знаю, как губернатору Приморья поднять свой рейтинг

В последнее время пошел вал негатива в сторону губернатора Приморья Миклушевского. В течение двух дней двое уважаемых людей из Владивостока высказалисись о нём весьма не толерантно. Первым был бизнесмен...

Иностранцы хотят вместо пляжа построить железную дорогу и склады возле моря

Пока мы защищаем скверы и зеленые зоны во Владивостоке администрация города отдала побережье Амурского залива на Второй речке под склады и железнодорожную ветку к ним. Постановлением №434 от 20.02.2017...

Администрация Владивостока способствует уничтожению побережья Амурского залива

Побережье Амурского залива в районе станции Вторая речка во Владивостоке под угрозой. 2017 год Президентом РФ объявлен в России годом экологии, однако администрация города Владивостока в нарушение...

Наглядно: почему у них ничего не получится во Владивостоке в частности и на ДВ в целом

Владивосток за свою историю переживал два периода своего развития - первый в царские времена на стыке 19 и 20 веков, второй - в начале 60х прошлого века. Никто тогда на собирал саммитов АТЭС во...