Про ТЕЛЕ2 - по честному

Главные вкладки

Сегодня прошла презентация запуска сети сотового оператора ТЕЛЕ2 в Приморье. Ниже несколько мыслей по поводу. Заранее извиняюсь, если они кому-то покажутся неверными. Считайте их моим ИМХО. С другой стороны, одним из своих постулатов этот сотовый оператор объявил честность, а на честность глупо обижаться.

Как сообщили на презентации, ТЕЛЕ2 создан на базе слияния одноименной шведской компании и Ростелекома, предшественникам которого в Приморье, в свою очередь, была старейшая сотовая компания АКОС. Помимо уже указанной честности концептами компании объявлены низкие цены и креатив.

Давайте подробно остановимся на каждом концепте по отдельности.
Честность - намёками на неё была пропитана вся презентация. Там даже присутствовал специалист с детектором лжи, который проверял на честность каждого желающего. Вот блогер Женя проходит тестирование.

Кроме того, присутствовал художник-шаржист, который рисовал кого ни попадя. Меня тоже запечатлел. Как вам?

Да и в речах своих специалисты компании неоднократно подчеркивали, что в их тарифах "нет звездочек и дополнительных условий мелким текстом", т.е. у них всё по-честному.
Что можно сказать по этому поводу? Конечно же честность - это кул. Это то качество, которое не только естественно для межличностного общения, но и для ведения бизнеса. Честность очень выгодна, ведь её легко монетизировать.

Вот их тарифы - действительно, всё указано в прайсе. Вот только один вопрос возникает.

А что - у других ОПСОСов по другому? Надо глянуть у своего.

Теперь что касается низких цен. Тарифы вы уже видели, но я не хочу их сравнивать с конкурентами, на встрече сообщили, что у ТЕЛЕ2 цены примерно на 30% ниже. Наверное это так. Скорее всего это так, ведь у них всё по-честному) У меня другой вопрос - насколько целесообразно делать ставки на низкие цены? Ведь еще старина Котлер утверждал, что это один из наименее эффективных маркетинговых ходов.
Например сейчас с меня снимают в день десять или двенадцать рэ. А здесь снимать будут на два-три рубля меньше. То есть 60-90 рублей в месяц экономии. Бутылка пива. ОК. Не знаю кому как, мне эта сумма совершенно не критична и не будет движущей силой для смены провайдера.
На мой взгляд правильнее делать ставку на качество, на бОльшее количество предлагаемых услуг за те же деньги, чем у конкурента, на расширение сервисных возможностей, на бОльшую зону покрытия и т.д. Кстати - на это и упирают в своей рекламе их конкуренты. Не так давно в числе участников фокус-группы другого оператора я участвовал в опросе по стимулу для выбора сотового оператора - все сходились со мной во мнении.

Теперь что касается креатива. Блогер Женя, только другой - , задал правильный вопрос насчет грязной рекламы ТЕЛЕ2 путём расклейки бумажного СПАМа, чем ввёл ребят во смущение.

А я считаю, что если по-честному, то по-честному, без всяких околичностей. Да и креатив, продвигаемый в рекламе, слабоват, если честно. Про то, что считаю упор на низкие цены неправильным, я уже сказал, хотя это и сработает на определённую узкую нишу ЦА. Но ведь этого мало, если ставишь перед собой амбициозные цели по захвату большого куска рынка с желанием доминирования)

Ну и в заключение про лояльность и социальную ответственность - про это много было вопросов, (в том числе и от меня, но в личном разговоре с ген.директором ДВ филиала). Ведь это тоже важно для улучшения имиджа фирмы, а в итоге для увеличения объёмов продаж. Как нам сообщили, ТЕЛЕ2 делает много для больных детей и обучения молодёжи. С точки зрения маркетинга это можно понять - именно молодняк и падок на низкие цены. Но, еще раз повторюсь, только на них я ставку делать не стал бы. Например, в городе стоит бронзовый тигр возле к/т Океан, который стал достопримечательностью города, поставленный одним банком при вхождении на наш рынок. Банка уже нет, а тигр стоит. И о банке люди помнят..
Думаю, и другим компаниям стоит последовать его примеру.

Дата:
18/06/2015 - 23:45

Похожие записи

Посмотри на Владивосток-2014

Сегодня в полдень, 2 июля, в день рождения Владивостока, в выставочных залах Приморской Картинной Галереи (Партизанский проспект, 12) состоится открытие выставки фотографий "ПОСМОТРИ НА ВЛАДИВОСТОК-...

На берегу Амурского залива в районе Второй речки планируется создание рыбного рынка

Об этом заявила начальник управления градостроительства и архитектуры мэрии Владивостока Алла Шестерикова “Данная территория (побережье моря в районе станции Вторая речка - примечание редакции)...

Господа, платите больше своим пиарщикам! Может, тогда они начнут лучше думать

В преддверии выборов развернулись настоящие битвы среди политических телеграмм-каналов - относительно нового инструмента в борьбе за электорат. Вот и наша приморская медиа- политтусовка попыталась догнать...

Китайское действие

Что вы знаете о компании Huawei? Если связаны с информационными технологиями - наверняка она вам больше, чем известна. Но большинству людей этот бренд незнаком.Между тем, китайская...