Адаптивный дизайн как ключ к успеху

Главные вкладки

Компания Google продолжает стратегию по продвижению сайтов, адаптированных к мобильным устройствам. С 21 апреля 2015 года они начали полноценно использовать mobile-friendliness, как критерий для ранжирования сайтов. Уже сегодня сайты, работающие на технологии адаптивной верстки, лучше ранжируются в выдаче и выше стоят в ТОПе.
Кроме того, Гугл активно рекламирует компании, добившиеся успеха с помощью дружественной к мобильным верстки.
Вот один из примеров.
адаптивный дизайн
Компания digiSchool была основана в 2011 г. Она предлагает онлайн-курсы на портале, 12 сайтах и в 17 мобильных приложениях. Ее подход был новаторским: она предоставляла обучающие материалы бесплатно.
Работа с мобильным контентом стала новым приоритетом для digiSchool, и владельцам компании было важно выбрать правильную стратегию. "Интерфейс зависит от устройства. Было необходимо установить, какой контент лучше подходит для мобильного сайта, а какой – для приложения", – рассказывает Тьерри.
Выяснилось, что мобильные приложения лучше подходят для прохождения тестов, просмотра видео и обучающих материалов, а на сайте удобнее читать новости. На этом этапе и было решено внедрить адаптивный веб-дизайн.
Адаптивный дизайн стал ключом к успеху мобильного сайта digiSchool. Он не только экономит силы разработчикам, поскольку им не нужно внедрять изменения на нескольких аналогичных страницах, но и завоевал признание пользователей благодаря своему удобству. Теперь digiSchool использует эту технологию и на других своих ресурсах.
Обновленный дизайн веб-страниц обеспечил компании digiSchool несомненный успех.
“Мы лидируем среди образовательных ресурсов для молодежи: аудитория нашего мобильного сайта составляет 2 млн уникальных пользователей в месяц”, – утверждает Антони Кунц.
Полностью можно прочитать здесь: http://services.google.com/fh/files/newsletters/adsense_digischol_case_r...

Дата

01/07/2015 - 13:45